Педагог-наставник как важнейшее условие повышения научно-исследовательской компетенции студентов высшей школы

Цель исследования — рассмотреть роль педагога-наставника в формировании и совершенствовании научно-исследовательских компетенций обучающихся в современной высшей школе РФ. В работе приводятся рекомендации по созданию эффективного сотрудничества между педагогом-наставником и обучающимся, а также представлен перечень положительных результатов совместной научно-исследовательской деятельности преподавателя и студента как в рамках их собственного профессионального развития, так и в работе самого вуза, и в процессе взаимодействия с потенциальным будущим работодателем.

Mentor as a most important condition for improving the university students' scientific-research competence

The purpose of the research is to consider the role of a mentor in the formation and improvement of research competencies of university students in modern Russian higher education system. The paper provides recommendations for creating effective cooperation between teachers-mentors and students, and also presents a list of a positive outcome of joint research activities of a teacher and a student both within their own professional development, and in the work of the university itself, and in the process of interaction with a potential future employer

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Край Ра"
Язык
Русский
Страницы
95-100
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
mentor; research work; university; scientific and educational "drive"; student; педагог-наставник; нир; высшая школа; научно-исследовательский и образовательный "тонус"; студент
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Тимофеева Т.М., Сафарова А.Ф., Кобалава Ж.Д., Ефимова В.П., Лобжанидзе Т.В., Озова Е.М.
Медицинский алфавит. Общество с ограниченной ответственностью Альфмед. 2023. С. 7-14