Силение кибербезопасности VIP-клиентов как шаг к возвращению привычной схемы позиционирования в отечественном private banking

Благодаря активности средних и нишевых банков отечественный private banking начинает постепенно возвращаться к привычной для себя схеме позиционирования: «универсальный банк» против «клиентского клуба». Эффективность решения основой задачи такого репозиционирования с продвижением долгосрочных услуг по реструктуризации капитала будет напрямую зависеть от того, как именно отечественные игроки будут решать проблемы своих VIP-клиентов в области кибербезопасности.

Thanks to the activity of medium-sized niche banks, domestic private banking is gradually beginning to return to its usual positioning scheme: «universal bank» versus «client club» . The effectiveness of solving the main task of such repositioning with the promotion of long-term capital restructuring services will directly depend on how exactly the patronymic players will solve the problems of their VIP clients in the field of cyberhygiene .

Авторы
Гусев А.И. 1, 2, 3, 4
Издательство
Индивидуальный предприниматель Нестеренко Марина Юрьевна
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
72-76
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Банк «Центрокредит»
  • 2 РУДН
  • 3 НИЯУ МИФ
  • 4 РТУ МИРЭА
Ключевые слова
private banking; phishing; VIP-clients; information security; whaling; private banking; VIP-клиенты; кибербезопасность; реструктуризация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Аксенова Е.И., Горбатов С.Ю.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. 2023. 94 с.
Щуров А.И., Щуров И.В., Ватников Ю.А.
Международный вестник ветеринарии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины". 2023. С. 300-306