Маркетинг государственных услуг

Статья посвящена исследованию маркетинга в государственных услугах, особенностям, возникающим из-за формата взаимоотношений между государством и потребителем его услуг. Рассмотрены проблемы, возникающие при реализации маркетинговых кампаний, и примеры успешных кампаний в мировом и российском опыте.

The article is devoted to the study of marketing in public services, the peculiarities arising from the format of the relationship between the state and the consumer of its services. The problems arising during the implementation of marketing campaigns and examples of successful campaigns in the world and Russian experience are considered.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
231-236
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
public sector; marketing of public services; target audience; effectiveness of marketing efforts; interaction between the public sector and the consumer; marketing strategies; design of public services; государственный сектор; маркетинг государственный услуг; целевая аудитория; эффективность маркетинговых усилий; взаимодействие государственного сектора и потребителя; стратегии маркетинга; дизайн государственных сервисов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102557/
Поделиться

Другие записи