Компания «Яндекс» является крупным игроком не только на цифровом рынке в России, но и за рубежом. Фирма известна не только свои первым и главным детищем - поисковиком «Yandex.ru», но и другими диджитал-продуктами, включающими приложения по доставке еды, поиску и прослушиванию музыки, онлайн-продажам и другими. Каждый 2-й россиянин (62% поискового трафика) пользуется услугами «Яндекса», но мало кто знает, как на самом деле компания стала одним из самых успешных, популярных и признанных брендов. В данной статье будет рассмотрено развитие компании «Яндекс» с точки зрения основных аспектов брендинга, также делая акцент на ключевых событиях во всеобъемлющем развитии бренда на рынке, его конкурентах и основных продуктах.
Yandex is a major player not only in the digital market in Russia, but also abroad. The company is known not only for its first and main brainchild - a search engine "Yandex.ru ", but also other digital products, including applications for food delivery, music search and listening, online sales and others. Every 2nd Russian (62% of search traffic) uses Yandex services, but few people know how the company became one of the most successful, popular, and recognized brands. This article will review the development of Yandex from the point of view of the main aspects of branding, also focusing on key events in the whole development of the brand in the market, its competitors and main products.