Статья посвящена анализу различных подходов к феномену корпоративной культуры. Авторы рассматривают корпоративную культуру как многогранный феномен со сложной системой прямых и обратных связей между его структурными элементами. Корпоративная культура базируется на общей, национальной культуре, на её основе развиваются стратегия и философия, ценности и верования, сознательно разделяемые работающими вместе людьми, в свою очередь, всё вышеперечисленное находит своё отражение в артефактах корпоративной культуры. Авторы рассматривают структуру корпоративной культуры и выделяют влияние её структурных элементов на трудовой потенциал как основополагающую составляющую организации.
The article is devoted to the analysis of various approaches to the phenomenon of corporate culture. The authors consider corporate culture as a multifaceted phenomenon with a complex system of direct and feedback links between its structural elements. Corporate culture is based on a common, national culture, on its basis a strategy and philosophy, values and beliefs are developed, consciously shared by people working together, in turn, all of the above is reflected in the artifacts of corporate culture. The authors consider the structure of corporate culture and single out the influence of its structural elements on the labor potential as a fundamental component of the organization.