Особенности технологии формирования иноязычных умений аргументированной письменной речи у учащихся профильной школы

Данная статья посвящена особенностям технологии формирования иноязычных умений аргументированной письменной речи у учащихся профильной школы. Автором выявлены условия необходимые для успешного формирования иноязычных аргументированных письменных умений у учащихся профильной школы.

This article is devoted to the characteristics and features in teaching foreign language argumentative writing in senior specialized schools (philological course). The paper outlines the relevance of rhetoric in developing students’ writing skills and substantiates methodological potential in teaching foreign language writing.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
264-269
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
foreign language writing; written communication; specialized training; senior specialized schools; philological education; foreign language argumentative writing; иноязычная письменная речь; письменное общение; профильная школа; филологическая направленность обучения; иноязычные аргументированные письменные умения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102014/
Поделиться

Другие записи

Литвинова М.М., Хафизов К.Ф., Сперанская А.С., Мацвай А.Д., Асанов А.Ю., Никольская К.А., Винокурова Л.В., Дубцова Е.А., Ипатова М.Г., Мухина Т.Ф., Карнаушкина М.А., Бордин Д.С.
Sovremennye Tehnologii v Medicine. Nizhny Novgorod State Medical Academy. Том 15. 2023. С. 60-72