МИР PHYGITAL: КАК ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТИ ДЕЛАЮТ КОММУНИКАЦИЮ С БРЕНДОМ БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ?

Актуальность данного исследования обусловлена стремительным развитием технологий дополненной реальности, которые позволяют создать коммуникацию с брендами с высокой степенью вовлеченности и интерактивности. Мир, наполненный QR-кодами, 3D-турами, ARпримерочными и мобильными ключами от номера отеля получил название phygital. Данный термин произошел от английских слов physical и digital, что в переводе означает «физический» и «цифровой». В рамках данного исследования выявлены и классифицированы кейсы, связанные с использованием phygital-технологий: ритейл, FMCG, банковская сфера и рынок недвижимости. А также определены стратегии, которые используют бренды с помощью данного инновационного подхода.

The relevance of this research is due to the rapid development of augmented reality technologies, which allow to create communication with brands with a high degree of involvement and interactivity. The world filled with QR-codes, 3D-tours, AR-room and mobile hotel room keys is called phygital. This term comes from the English words physical and digital, which means "physical" and "digital". This study identified and classified cases related to the use of phygital-technology: retail, FMCG, banking and real estate market. And also identified the strategies that brands use with this innovative approach.

Издательство
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
Номер выпуска
23
Язык
Русский
Страницы
134-138
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
phygital-technologies; phygital; phygital projects; integrated marketing communications; brands; retail; fmcg; real estate and banking; phygital-технологии; фиджитал; фиджитал-проекты; интегрированные маркетинговые коммуникации; бренды; ритейл; fmcg; недвижимость и банкинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи