ЭТИКА ВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

Сегодняшнее обилие политических коммуникаций позволяет рассмотреть политический контекст во всех плоскостях и найти наиболее подходящие формы для восприятия информации индивидом. Тем не менее, визуальные коммуникации всё ещё остаются наиболее устойчивыми, так как способны моментально эмоционально влиять на потребителя контента. Задачей этой статьи является выявить границы допустимости использования средств в политической коммуникации и оценить этичность применения различных технологий.

ETHICS OF VISUAL TECHNOLOGIES IN POLITICAL COMMUNICATION

The modern abundance of political communications allows us to consider the political context in different forms and find the most appropriate ones for the perception of information by an individual. Nevertheless, visual communications remain the most stable, as they can instantly emotionally influence the content consumer. The purpose of this article is to identify the limits of the admissibility of using means in political communication and to evaluate the ethics of using various technologies.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Концепция"
Язык
Русский
Страницы
72-74
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
political advertising; political technologies; political communication; visual communication; visual technologies; communication science; ethics; ethics of the urban environment; политическая реклама; политические технологии; политическая коммуникация; визуальная коммуникация; визуальные технологии; коммуникативистика; этика; этика городской среды
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101927/
Поделиться

Другие записи