ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИТАЛЬЯНЦЕВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК

В статье описывается один игровой приём из практики преподавателя русского языка в Италии, цель которого – погружение итальянских студентов в русскую лингвокультуру и осознанное усвоение ими сходств и различий между русской и итальянской языковой картиной мира на материале семантического поля зоонимов.

THE USE OF GAMING TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF LINGUISTIC AND CULTURAL COMPETENCE OF ITALIANS STUDYING RUSSIAN

The article describes one game technique from the practice of a Russian language teacher in Italy, the purpose of which is to immerse Italian students in Russian linguoculture and their conscious assimilation of similarities and differences between the Russian and Italian language worldview based on the semantic field of zoonyms.

Сборник материалов конференции
Издательство
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
644-647
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 University of Bari Aldo Moro
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
rfl; linguistic and cultural competence; linguistic worldview; Russian-Italian dialogue of cultures; zoonyms; рки; лингвокультурологическая компетенция; языковая картина мира; русско-итальянский диалог культур; зоонимы
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101844/
Поделиться

Другие записи