Процесс обслуживания клиента - составная часть уровня сервиса в мукомольной организации

Актуальность данной темы обусловлена важностью повышения уровня сервиса любой компании. Удовлетворённые уровнем сервиса клиенты распространяют информацию о компании быстрее любой рекламы. Обслуживание клиента влияет на имидж организации. Положительный имидж бренда повышает лояльность клиента, а также помогает быстрее создать базу постоянных клиентов. Постоянные клиенты служат рекламой для компании, а также гарантированным финансовым доходом. Задача предприятия в сфере сервиса - обеспечить клиенту обслуживание на высоком уровне. Благодаря данной функции компания приобретает значительное преимущество перед конкурентами и выигрывает конкурентную борьбу.

The relevance of this topic is due to the importance of improving the level of service of any company. Satisfied with the level of service, customers spread information about the company faster than any advertising. Customer service affects the image of the organization. A positive brand image increases customer loyalty, and also helps to create a base of loyal customers faster. Regular customers serve as advertising for the company, as well as guaranteed financial income. The task of the company in the service sector is to provide the customer with high-level service. Thanks to this function, the company acquires a significant advantage over competitors and wins the competition.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
155-159
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
service; loyalty; customer; milling organization; quality; product; сервис; лояльность; клиент; мукомольная организация; качество; продукт
Цитировать
Поделиться

Другие записи