Каннибализм брендов

В статье рассматривается проблема каннибализации брендов, выявляются причины и последствия данного явления. Уточняется сущность определения, классифицируются вида каннибализации брендов. На основе опыта различных компаний предлагаются пути предотвращения нежелательных последствий каннибализации.

The article examines the problem of brand cannibalization, identifies the causes and consequences of this phenomenon. The essence of the definition is clarified, the types of brand cannibalization are classified. Based on the experience of various companies, ways to prevent undesirable consequences of cannibalization are proposed.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
94-3
Язык
Русский
Страницы
177-181
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
brand cannibalization; positioning; brand differentiation strategy; consumer preferences; product innovations; каннибализация бренда; позиционирование; стратегия дифференциации брендов; потребительские предпочтения; продуктовые инновации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101692/
Поделиться

Другие записи