Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке

В статье дается подробный обзор фармацевтического законодательства и основных тенденций в сфере фармацевтического продвижения. Рассмотрены особенности медицинских маркетплейсов как современного формата онлайн-продажи лекарственных препаратов, их характеристика, динамика роста доли рынка, описаны основные инструменты продвижения - rich-контент и hero image, приведены рекомендации по их использованию.

Авторы
Зуенкова Ю.А. 1 , Краснов В.Ю. 2 , Заславец Е.П.3 , Серегина К.В.2
Издательство
Издательский дом "Гребенников"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
78-82
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Гильдия Маркетологов
  • 3 Компания «Сэлвим»
Ключевые слова
фармацевтический маркетинг; интернет-маркетинг; hero image; rich-контент; маркетплейс; digital-коммуникации; аптеки; брендинг; фармацевтический бренд; нейромаркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101576/
Поделиться

Другие записи

Порна К.Р.
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2023. С. 66-76