ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ «FINANCIAL TIMES»

К своему 135-летнему юбилею газета Financial Times пришла, имея около 900 тысяч платных читателей бумажной и онлайн-версии. Позиционируя себя как «бизнес по производству преимущественно цифрового контента», издание по-прежнему существенную прибыль получает от принта. В статье рассмотрены основные этапы становления и развития финансово-экономической газеты Financial Times в качестве глобальной, «тотальной» газеты для деловых людей; дана характеристика редакционного менеджмента, описана специфика инновационной деятельности издания в условиях цифровизации.

THE MAIN STAGES OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF FINANCIAL TIMES NEWSPAPER

Financial Times reached its 135th anniversary with about 900,000 circulations both in print and online versions. Besides newspaper positioning itself as a «predominantly digital content business», it still makes substantial profits from print. In the article the main stages of the formation and development of Financial Times are analyzed as a global financial and economic newspaper for business audience; given the main characteristic of editorial management, described the specificity of the innovative management due to digitalization.

Сборник материалов конференции
Издательство
Белорусский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
82-88
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Financial times; financial and economic press; editorial management; history of journalism; media owners; финансово-экономическая пресса; редакционный менеджмент; история журналистики; медиавладельцы
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101478/
Поделиться

Другие записи

Чернявский В.И., Абдувосидов Х.А., Галейся Е.Н., Кидяева Е.А.
Журнал анатомии и гистопатологии. Общество с ограниченной ответственностью Издательско-полиграфический центр Научная книга. Том 12. 2023. С. 72-78