PR technologies in the promotion of a Chinese company in the Internet space

The relevance of this research topic is due to the fact that modern PR is a virtual technology of control over the communicative sphere and media management. Any commercial organization operates within a complex environment. Therefore, the understanding that those companies that actively use the Internet in their activities receive a number of undeniable competitive advantages is becoming more and more tangible. Doing business in modern conditions without the use of information technology is not possible, as the Internet provides ample opportunities for promotion. It is important for the company to ensure awareness of potential customer, to ensure that a certain percentage of the target group has heard about the existence of the organization, its products and services, as well as their usefulness. Knowledge about the company, the product is acquired by the client as a result of purposeful informing about the specifics of the company and its capabilities, about the ability of the product to satisfy the need. There are many channels for presenting an organization and goods or services, but at the moment, due to high competition, every commercial company is trying to make itself known in such a strong modern information space as the Internet. The results of recent studies have shown that the use of PR on the Internet can bring real savings and profits. This is due to the great benefits and conveniences that both consumers and firms receive.

Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что современный PR представляет собой виртуальную технологию управления коммуникативной сферой и медиаменеджментом. Любая коммерческая организация работает в сложной среде. Поэтому все более ощутимым становится, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий невозможно, так как Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения. Для компании важно обеспечить осведомленность потенциального клиента, добиться того, чтобы определенный процент целевой группы слышал о существовании организации, ее продуктах и услугах, а также об их полезности. Знания о компании, продукте приобретаются клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике компании и ее возможностях, о способности продукта удовлетворить потребность. Каналов представления организации и товаров или услуг много, но на данный момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая компания старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве как Интернет. Результаты последних исследований показали, что использование PR в Интернете может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими преимуществами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
276-286
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
PR-technologies; promotion; internet; virtual technologies; information technologies; PR-технологии; продвижение; интернет; виртуальные технологии; информационные технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи