Xiaomi's Business Development Strategy

Xiaomi is a Chinese corporation that is engaged in research, development and sale of smartphones, Internet of Things (IoT) services, as well as the production and sale of goods for life, the provision of Internet services and investment business. The company operates in China and in global markets. Implementing the classic scenario of "turning bad into good", Xiaomi used its almost fatal decline to create a radically new business model. Sales began to grow again, the company began to explore new markets again, and Xiaomi owes this triumphant return to its unusual model. Xiaomi has established itself well in the global smartphone market with its latest premium products and affordable but high-quality models. Today, the company has also taken a strong position in the promising Internet of Things industry. Xiaomi attaches great importance to the development and preservation of talents in the field of technology. The company announced new incentive benefits for young engineers, technical specialists, middle and senior managers, as well as participants in a new 10-year Entrepreneurship Program. However, this is a strong dependence on smartphone sales, which leads to fierce competition in the industry with players such as Samsung, Huawei and Apple. Due to the rapid development of Xiaomi technologies, it is necessary to work tirelessly to protect its market share by developing more and more new models and bypassing competitors

Xiaomi - китайская корпорация, которая занимается исследованием, разработкой и продажей смартфонов, услуг интернета вещей (IoT), а также производством и продажей товаров, предоставлением интернет-услуг и инвестиционным бизнесом. Компания работает в Китае и на мировых рынках. Реализуя классический сценарий «превращения плохого в хорошее», Xiaomi использовала свой почти фатальный упадок для создания принципиально новой бизнес-модели. Продажи снова начали расти, компания снова начала осваивать новые рынки, и этим триумфальным возвращением Xiaomi обязана своей необычной модели. Xiaomi хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке смартфонов благодаря новейшим продуктам премиум-класса и недорогим, но качественным моделям. Сегодня компания также заняла прочные позиции в многообещающей индустрии Интернета вещей. Xiaomi придает большое значение развитию и сохранению талантов в области технологий. Компания объявила о новых льготах для молодых инженеров, технических специалистов, менеджеров среднего и высшего звена, а также участников новой 10-летней Программы предпринимательства. Однако имеет место сильная зависимость от продаж смартфонов, что приводит к жесткой конкуренции в отрасли с такими игроками, как Samsung, Huawei и Apple. В связи со стремительным развитием технологий Xiaomi необходимо неустанно работать, чтобы защитить свою долю рынка, разрабатывая все новые и новые модели и обходя конкурентов.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
235-243
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
strategy; Business Model; competition; internet of things; ecosystem; smartphones; стратегия; бизнес-модель; конкуренция; интернет Вещей; экосистема; смартфоны
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Pan Lei, Gavlovskaya G.V.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 227-234