Modern road transport market in China

An important part of the domestic volume of Chinese cargo transportation is cars. Just like in the United States and the European Union, trucks in China travel on high-speed highways. To accommodate such a large amount of cargo, China's highway network has been improving year by year. The development of road links is an essential part of the work for municipalities and provincial governments. Related services are also gradually improving (a network of gas stations, service stations, motels on the highway) due to fierce competition in the logistics market. Many transnational corporations, for example, a number of American concerns, use the services of local trucking companies. Despite the popularity and growing demand for trucking, costs in this industry remain very high. Rail transport in China is 20-30% cheaper than road transport. River transportation by barges - 50% cheaper. For this reason, many logisticians are convinced that the comprehensive development of the road transportation network throughout China should become the dominant development of the country's road industry. The Chinese logistics industry is facing enormous opportunities and challenges. Despite the strong and comprehensive support of the Chinese government, it must adopt new ways of development in order to more effectively compete with traditional market players not only within the state, but throughout the world.

Важную часть внутреннего объема китайских грузоперевозок составляют автомобили. Так же, как в США и Европейском союзе, грузовики в Китае ездят по скоростным автомагистралям. Для размещения такого большого количества грузов сеть автомагистралей Китая совершенствуется с каждым годом. Развитие дорожного сообщения является важной частью работы муниципалитетов и правительств провинций. Сопутствующие услуги также постепенно совершенствуются (сеть АЗС, СТО, мотели на трассе) в связи с жесткой конкуренцией на рынке логистики. Многие транснациональные корпорации, например, ряд американских концернов, пользуются услугами местных автотранспортных компаний. Несмотря на популярность и растущий спрос на грузоперевозки, затраты в этой отрасли остаются очень высокими. Железнодорожный транспорт в Китае на 20-30% дешевле автомобильного. Речные перевозки баржами - на 50% дешевле. По этой причине многие логисты убеждены, что комплексное развитие сети автомобильных перевозок по всему Китаю должно стать главенствующим направлением развития дорожной отрасли страны. Китайская логистическая отрасль сталкивается с огромными возможностями и проблемами. Несмотря на мощную и всестороннюю поддержку китайского правительства, оно должно принять новые пути развития, чтобы более эффективно конкурировать с традиционными игроками рынка не только внутри государства, но и во всем мире.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
136-142
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
road transport; highways; road industry; china; hauliers; logistics; автомобильный транспорт; автомагистрали; дорожное хозяйство; китай; перевозчики; логистика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Li Chunwei, Paleev D.L.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 127-135