China supply chain management

The relevance of the topic of the article is due to the fact that logistics plays a leading role in the global economy. In a globally competitive environment, the decisive success factors are a high level of flexibility in relation to the heterogeneous needs of customers, cost efficiency, delivery accuracy, and the ability to provide a range of quality services. In this regard, supply chain management has become increasingly important in recent years. Supply chain management means managing the global flow (materials, goods, services) and ensuring the effective integration and coordination of suppliers, manufacturers, logistics, traders and consumers. In logistics, a digital revolution is taking place, the speed of which is accelerating due to the epidemic that has arisen in the world. It is digitalization that is the factor that opens up new opportunities in logistics: acceleration, change, restructuring of the business model, provision of an expanded range of services. Supply chain innovation should focus on improving the quality and efficiency of development, and it is necessary to build an intelligent supply chain system with big data support, network sharing, and intelligent collaboration. In the competitive struggle, the critical success factors at present are the service of delivery and low costs for the implementation of work in the chain of creation of material goods and values as a whole. To achieve this, it is necessary to quickly synchronize the work of all participants in the chain and continuously focus the value chain on the needs of consumers.

Актуальность темы статьи обусловлена тем, что логистика играет ведущую роль в мировой экономике. В условиях глобальной конкуренции решающими факторами успеха являются высокий уровень гибкости по отношению к разнородным потребностям клиентов, экономическая эффективность, точность доставки и способность предоставлять широкий спектр качественных услуг. В связи с этим в последние годы все большее значение приобретает управление цепочками поставок. Управление цепочками поставок означает управление глобальным потоком (материалов, товаров, услуг) и обеспечение эффективной интеграции и координации поставщиков, производителей, логистики, торговцев и потребителей. В логистике происходит цифровая революция, скорость которой ускоряется из-за возникшей в мире эпидемии. Именно цифровизация является тем фактором, который открывает новые возможности в логистике: ускорение, изменение, реструктуризация бизнесмодели, предоставление расширенного спектра услуг. Инновации в цепочке поставок должны быть направлены на повышение качества и эффективности разработки, и необходимо построить интеллектуальную систему цепочки поставок с поддержкой больших данных, совместным использованием сети и интеллектуальным сотрудничеством. В конкурентной борьбе решающими факторами успеха в настоящее время являются сервис доставки и низкие затраты на выполнение работ в цепочке создания материальных благ и ценностей в целом. Для этого необходимо быстро синхронизировать работу всех участников цепочки и непрерывно ориентировать цепочку создания стоимости на потребности потребителей.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
127-135
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
supply chain management; delivery service; low costs; competition; logistics; управление цепочками поставок; служба доставки; низкие затраты; конкуренция; логистика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ma Chunbo, Solov'eva Y.V.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 117-126
Li Haifei, Samuseva T.V.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 136-142