Sales activities of Fuyao Group

One of the main characteristics of a market economy is the existence, development and maintenance of free competition. In the conditions of competition in the market, enterprises survive that can timely reorient themselves to the needs of consumers and will more effectively promote their products. With the growth of market saturation and increased competition between producers, strategic management of sales activities becomes one of the most important conditions for effective management. The period of reform in the Chinese economy revealed the presence of significant problems in the field of strategic management of the marketing activities of enterprises, including in the automotive industry. In market conditions, manufacturers face tasks, including: searching for new sales markets and studying the demand for products, creating an effective sales management system, determining the optimal sales volume, choosing the most rational distribution channels. One of the factors for their successful solution should be the formation of an adequate strategy for marketing activities, focused on the maximum consideration of consumer preferences, etc. This is due to the fact that, in fact, the strategic management of marketing activities is simultaneously considered both as a function and as a process of enterprise management. Therefore, the topic of the article is relevant at the present stage.

Одной из основных характеристик рыночной экономики является наличие, развитие и поддержание свободной конкуренции. В условиях конкуренции на рынке выживают предприятия, которые смогут своевременно переориентироваться на потребности потребителей и будут более эффективно продвигать свою продукцию. С ростом насыщенности рынка и усилением конкуренции между производителями стратегическое управление сбытовой деятельностью становится одним из важнейших условий эффективного управления. Период реформ в китайской экономике выявил наличие существенных проблем в области стратегического управления маркетинговой деятельностью предприятий, в том числе в автомобилестроении. В рыночных условиях перед производителями стоят многие задачи, в том числе поиск новых рынков сбыта и изучение спроса на продукцию, создание эффективной системы управления продажами, определение оптимального объема продаж, выбор наиболее рациональных каналов сбыта. Одним из факторов их успешного решения должно стать формирование адекватной стратегии маркетинговой деятельности, ориентированной на максимальный учет потребительских предпочтений и т. д. Это связано с тем, что, по сути, стратегическое управление маркетинговой деятельностью можно одновременно рассматривать и как функцию, и как процесс управления предприятием. Поэтому тема статьи весьма актуальна на современном этапе.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2-1
Язык
Английский
Страницы
117-126
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
sales activity; sales management; sales control; sales strategy; strategic management; sales policy; торговая деятельность; управление продажами; контроль продаж; стратегия продаж; стратегическое управление; политика продаж
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101262/
Поделиться

Другие записи

Li Chunwei, Paleev D.L.
Экономика: вчера, сегодня, завтра. Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис. Том 13. 2023. С. 127-135