Представлены результаты маркетингового исследования, проведённого с целью изучения товарного ассортимента ветеринарных аптечных организаций и классификации реализуемых товаров. Анализ ассортимента согласно анатомо-терапевтически-химической системе классификации показал, что недостаточно представлены ветеринарные лекарственные средства, предназначенные для лечения заболеваний респираторной системы, костно-мышечной системы и др. Анализ лекарственных форм показал, что в основном в аптеке предлагаются лекарственные средства в форме таблеток для перорального применения (39,2%), растворов для наружного применения (20,5%), растворов для перорального применения (9,0%) и для инъекций (12,0%). Установлено, что для лечения животных владельцам предлагают по большей части современные препараты.
In the presented work, a marketing research was conducted to study the range of goods sold through veterinary pharmacy organizations and a classification of goods was proposed. The analysis of the assortment in accordance with the ATC classification showed that veterinary medicinal products for the treatment of diseases of the respiratory system, musculoskeletal system are not sufficiently represented. The analysis of dosage forms showed that the pharmacy mainly offers medicines in the form of tablets for oral use (39.2%), solutions for external use (20.5%), solutions for oral use (9.0%) and for injections. (12.0%). It has been established that for the treatment of animals, owners are offered mostly modern drugs.