Event-маркетинг как способ повышения лояльности

В статье рассмотрены этапы событийного маркетинга, проблемы развития событийного маркетинга в России, основные тренды мероприятий 2022, а также проведен анализ того, как проведение мероприятий влияет на потребительскую лояльность, рассмотрены основные факторы успеха ПМЭФ 2022.

The article discusses the stages of event marketing, the problems of event marketing development in Russia, the main trends of events in 2022, as well as an analysis of how holding events affects consumer loyalty, and the main success factors of SPIEF 2022.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
575-578
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
event marketing; event; consumer loyalty; trends; promotion; событийный маркетинг; event-маркетинг; мероприятие; потребительская лояльность; тренды; продвижение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101041/
Поделиться

Другие записи