Анализ рекламной деятельности московского метрополитена

Рекламная деятельность московского метрополитена с 2018 года самостоятельно реализуется без посредников. В статье рассматриваются изменения способов размещения рекламы в метро с начала его существования, отношение пассажиров к размещенной в метро рекламе, возможные на сегодняшний день виды транзитной рекламы в метро и дополнительные к ним инструменты, повышающие эффективность проводимой рекламной кампании.

The advertising activity of the Moscow metro has been independently implemented without intermediaries since 2018. The article discusses the changes in the ways of advertising in the subway since the beginning of its existence, the attitude of passengers to advertising placed in the subway, the types of transit advertising possible today in the subway and additional tools to them that increase the effectiveness of the advertising campaign.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
46-51
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; metro; advertising in the subway; outdoor advertising; advertising campaign; advertising placement; metro advertising formats; реклама; метрополитен; метро; реклама в метрополитене; наружная реклама; рекламная кампания; размещение рекламы; форматы рекламы в метро
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101038/
Поделиться

Другие записи

Вацик-Городецкая М.В., Толкачева В.В., Кабельо Монтойа Ф.Э., Сарлыков Б.К., Назаров И.С., Галочкин С.А., Хуцишвили Н.И., Диане М.Л., Кобалава Ж.Д.
Клиническая фармакология и терапия. Общество с ограниченной ответственностью "Фармапресс". Том 32. 2023. С. 42-48