В настоящее время существует огромный спрос на китайский язык и специалистов, владеющих языком на самом высоком уровне, что приводит к созданию новых методик преподавания, новых разработок и более детальному изучению существующих. В данной статье представлены результаты исследования по методике преподавания китайского языка студентам гуманитарных специальностей российских университетов. Статья призвана сориентировать степень разработанности вопросов преподавания китайского языка. Целью данной работы является использование современных методов обучения, которые могут повысить мотивацию к учебе и поддержать интерес студентов к китайским языкам. Основными результатами исследования являются систематизация основных механизмов, принципов использования современных методов на занятиях по китайскому языку. Материал статьи может быть полезен преподавателям и методистам китайского языка. В данной публикации рассматриваются подходы различных исследователей к разработке методов преподавания китайского языка.
Currently, there is a huge demand for Chinese and specialists who speak the language at the highest level, which leads to the creation of new teaching methods, new developments and a more detailed study of existing ones. This article presents the results of research on the methodology of teaching Chinese to students of humanities of Russian universities. The article aims to orient the degree of elaboration of the issues of teaching the Chinese language. The purpose of this work is to use modern teaching methods that can increase motivation to study and keep students interested in Chinese languages. The main results of the study are the systematization of the main mechanisms, principles of using modern methods in Chinese language classes. The material of the article can be useful for teachers and methodologists of the Chinese language. This publication examines the approaches of various researchers to the development of teaching methods to.