НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ НА САЙТАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

В статье исследованы вопросы ответственности вебсайтов электронной коммерции, различной юрисдикции за нарушение прав на товарные знаки в том числе прямой и вторичной ответственности. Рассмотрены дела о нарушении прав на товарный знак: «L'Oréal v eBay», «Louboutin v Amazon», «Christian Louboutin SAS v Nakul Bajaj & Ors», « Inwood Laboratories Inc. v Ives Laboratories», «Tiffany v eBay», «Coty Germany GmbH v Amazon». В результате исследования делается вывод, что ответственность платформ электронной коммерции за контент третьих лиц неизбежно является глобальным вопросом.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
243-252
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рынок электронной коммерции; нарушение прав на товарные знаки; контрафактная продукция; веб-сайты-посредники
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Омран М.А.
Сравнительно-правовые аспекты правоотношений гражданского оборота в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 210-218