САНКЦИИ ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ПОСЛЕДСТВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИИ И ЗАПАДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

В статье проведен анализ ситуации на российском автомобильном рынке после введения санкций и ограничений со стороны ряда западных стран в 2022 году. Автором проведена аналитическая работа по исследованию различных последствий и возможных перспектив произошедших изменений. Делается вывод, что у российской автомобильной промышленности, несмотря на введенные санкции и ограничения, существует реальная возможность значительно улучшить качество и разнообразие собственного производства, наладить сотрудничество с новыми партнерами, прежде всего, китайскими компаниями. Для западных автомобильных производителей уход с российского рынка будет необратим - их доли рынка будут заняты китайскими и отечественными компаниями, доверие к ушедшим брендам будет серьезно подорвано, что не позволит строить перспективные планы создания совместных предприятий, а потеря значительного по объему российского рынка приведет к падению доходности бизнеса и финансовым потерям.

This article analyzes the situation in the Russian automotive market after the introduction of sanctions and restrictions by a number of Western countries in 2022. The author carried out analytical work to study the various consequences and possible prospects of the changes that have occurred. It is concluded that the Russian automotive industry, despite the imposed sanctions and restrictions, has a real opportunity to significantly improve the quality and diversity of its own production, to establish cooperation with new partners, primarily Chinese companies. For Western car manufacturers, leaving the Russian market will be irreversible - their market shares will be occupied by Chinese and domestic companies, confidence in the departed brands will be seriously undermined, which will not allow building long-term plans for the creation of joint ventures, and the loss of a significant Russian market will lead to decline in business profitability and financial losses.

Авторы
Издательство
Институт деловой карьеры
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
16-19
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian automotive market; crisis; market share; joint venture; supply of spare parts and components; brand; perspective; российский автомобильный рынок; кризис; доля рынка; совместное предприятие; поставка запасных частей и комплектующих; бренд; перспектива
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Беляк Е.А., Пасхин Д.Л., Лазко Ф.Л., Призов А.П., Лазко М.Ф., Загородний Н.В., Меньшиков В.В.
Вестник травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Репроцентр М. Том 29. 2022. С. 391-401