БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

В статье рассматриваются роль и перспективы развития технологий Больших данных (Big Data) в российской туристической индустрии. Их применение позволяет выстроить эффективную деятельность власти и бизнес-сообществ, Автором представлен опыт использования Больших данных российскими компаниями, а также определены проблемные стороны их внедрения в индустрии, сделан вывод о том, что цифровые технологии должны быть ориентированы на улучшение качества туристической практики.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук»
Язык
Русский
Страницы
463-465
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Сочинский институт (филиала) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
big Data; умный туризм; гостеприимство; "Развитие туризма"
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кварцхава Д.И., Дегтярев П.А.
ТУРИЗМ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук». 2022. С. 186-192
Позябин С.В., Перышкина Л.С., Шумаков Н.И.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина». 2022. 124 с.