Российского университета дружбы народов Данная статья раскрывает новшества и будущие планы по внедрению инновационных технологий в сфере гостеприимства и туризма. Основываясь на научных фактах, была выявлена необходимость разработки и внедрения передовых технологий в сфере туризма и гостеприимства с уклоном на потребительские взгляды, автоматизацию рабочего места персонала - упрощение их работы, для увеличения рентабельности и прибыли организаций. Тема актуальна, так как изучаемая сфера одна из самых прогрессирующих в экономике, показывает ежегодный рост. Это значит, что поддерживать конкурентноспособный уровень, постоянно улучшать качество оказываемых услуг и не отставать от мировых стандартов необходимо для экономики страны, а не только для личной выгоды. В туристической сфере для результативной конкуренции необходимо постоянно реализовывать, на должном уровне, управление качеством услуг и обслуживание и применением инновационных технологий. В данной статье описаны виды инноваций, используемых в гостиничном бизнесе, дана оценка их необходимости и потенциала.