ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Российского университета дружбы народов Данная статья раскрывает новшества и будущие планы по внедрению инновационных технологий в сфере гостеприимства и туризма. Основываясь на научных фактах, была выявлена необходимость разработки и внедрения передовых технологий в сфере туризма и гостеприимства с уклоном на потребительские взгляды, автоматизацию рабочего места персонала - упрощение их работы, для увеличения рентабельности и прибыли организаций. Тема актуальна, так как изучаемая сфера одна из самых прогрессирующих в экономике, показывает ежегодный рост. Это значит, что поддерживать конкурентноспособный уровень, постоянно улучшать качество оказываемых услуг и не отставать от мировых стандартов необходимо для экономики страны, а не только для личной выгоды. В туристической сфере для результативной конкуренции необходимо постоянно реализовывать, на должном уровне, управление качеством услуг и обслуживание и применением инновационных технологий. В данной статье описаны виды инноваций, используемых в гостиничном бизнесе, дана оценка их необходимости и потенциала.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук»
Язык
Русский
Страницы
186-192
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Сочинский институт (филиала) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
инновационные технологии; инновации; сфера туризма и гостеприимства; эффективность; нововведения; туризм; гостеприимство; конкурентоспособность гостиничных предприятий
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Петросян С.К., Дегтярев П.А.
ТУРИЗМ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр «Субтропический научный центр Российской академии наук». 2022. С. 463-465