Реализация принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы

Статья отражает результаты исследования, посвященного изучению реализации принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы. Подбор рекламных видео по конкретным категориям и их анализ позволил выделить повтор как наиболее эффективный стилистический прием для реализации функции рекламного теста, а именно запечатления в сознании потребителя образа рекламируемого продукта путем компактного, сжатого представления информации.

The article considers the principle of language economy when using repetition in advertising texts in English. Analyzing promotional videos for specific categories highlighted repetition as the most effective stylistic device to realize the purpose of the advertising message, i.e. to memorize and fix the advertised product in the minds of consumers through concise transmission of information.

Издательство
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
18-30
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
expressive means; language economy; repetition; advertising; стилистический прием; выразительное средство; языковая экономия; повтор; реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Баталов А.А., Аникина А.В.
Власть истории и история власти. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Том 8. 2022. С. 12-17