ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В ИНТЕРНЕТ-МЕМАХ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЛИНГВИЗМА

Цель данной статьи - рассмотреть отражение прецедентных феноменов в интернет-мемах при преподавании русского языка как иностранного. В рамках исследования даются понятия «мем», «билингвизм», определяются функции прецедентных феноменов в интернет-мемах. Приводятся примеры использования мемов с прецедентами на занятиях русского языка для иностранных студентов. Объясняется ценность использования на занятиях по РКИ таких мемов в аспекте искусственного образовательного билингвизма.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
286-291
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; прецедентные феномены; методика; мемы; лингвокультура; билингвизм
Цитировать
Поделиться

Другие записи