ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВИСОЧНЫХ И ЖЕВАТЕЛЬНЫХ МЫШЦ У ЛЕТНОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Статья Королькова К.В., Парунов В.А. Актуальные вопросы стоматологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. С. 552-555
СВЯЗЬ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ВИРУЛЕНТНОСТИ ПАРОДОНТОПАТОГЕНОВ Статья Костинская М.В. Актуальные вопросы стоматологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. С. 574-579
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИЗИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Терехов Ю.А., Калинова Т.Д., Перминова П.Э., Шамрай А.В. International Law Journal. ИП Клюева М.М.. Том 7. 2024. С. 169-175
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Статья Ложкомоева Е.Н., Ложкомоев Н.С. Экономика и менеджмент: новые вызовы и возможности. 2024. С. 442-449
РОЛЬ БАКТЕРИАЛЬНОЙ ФЛОРЫ В РАЗВИТИИ ОРАЛЬНОГО МУКОЗИТА У ПАЦИЕНТОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЛУЧЕВУЮ ТЕРАПИЮ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Статья Аванесов А.М., Гвоздикова Е.Н., Симиониди Е.К. Актуальные вопросы стоматологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. С. 10-14
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ: УСПЕХ BALENCIAGA, VETEMENTS И YEZY Статья Родимина В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 62-64
АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА Статья Акентьев А.С., Федорова Л.А. Управленческий учет. Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс". 2024. С. 247-252
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ С ГАСТРОНОМИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКОВ Статья Ширшова Е.С. НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2024. С. 123-128
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РОССИИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГАРАНТИЙНОЙ СИСТЕМЫ Статья Горлова О.С. Управленческий учет. Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс". 2024. С. 38-46
РОССИЙСКИЙ ТЭК: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ Статья Смирнов В.О., Макарова М.С. Студенческий научный форум 2024. 2024. С. 99-101
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФЛЮЕНСИРОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Инь Чэньсюань Студенческий научный форум 2024. 2024. С. 142-144
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 167-168
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ В ПРОЦЕСС БРЕНДИНГА КОМПАНИИ: КАК СДЕЛАТЬ ИХ НОСИТЕЛЯМИ БРЕНДА Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 149-150
ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Статья Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. С. 150-154