Роль СМИ в предвыборной президентской кампании Мексики 2000 года : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация посвящена анализу явления жанра программного выступления и совокупности актуальных политико-идеологических текстов, относимых к данному жанру. Предлагаемая работа представляет собой попытку системного риторического анализа программных выступлений ведущих политиков. Эти тексты входят в совокупность наиболее актуальных явлений российского политического дискурса. В основе теоретической концепции исследования лежат представления о системности, как важнейшем свойстве публичного политического дискурса, и о риторике, как системе научного знания, которая, в силу своей универсальности и устойчивости исследовательского аппарата, наиболее соответствует целям системного изучения данной тематики. Общественно-практическое применение настоящей работы во многом определяется тем, что опыт научного анализа в данном случае не требует популяризации и может быть непосредственно использован в общественнополитической сфере, прежде всего, в сфере массовой коммуникации.

Авторы
Ларина Наталья Евгеньевна1
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Научный руководитель
Барабаш В.В.
Место защиты
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Число страниц
165
Год
2006
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
диссертация; выборы президента; журналистика; Мексика; предвыборная кампания; роль СМИ; СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации