Корпоративные школьные издания: специфика, содержание, структура

Изучена роль российских печатных школьных СМИ как специфического издательского феномена, органично реализующего на практике традиционные образовательно-воспитательные и современные имиджевые функции. Проведен анализ текстов школьных печатных изданий, освещающих проблемы внутренней жизни средних общеобразовательных организаций, раскрыто значение современной школьной газеты как действенного инструмента корпоративных коммуникаций. В целях глубокого и всестороннего анализа особенностей школьной прессы исследован также процесс становления и развития данного вида изданий в России, даны их функциональные и структурные характеристики. Особое внимание уделено жанровым особенностям школьной прессы.

Авторы
Данилина А.А.
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Специальность
10.01.10 Журналистика
Место защиты
Москва
Язык
Русский
Год
2015
Ключевые слова
журналистика; медиаобразование; периодическая печать; многотиражные газеты учебных заведений; школьные СМИ; школьная пресса
Цитировать
Поделиться

Другие диссертации