КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ В КАТАРЕ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Привлечение туристов и развитие туризма требует различных туристских ресурсов и объектов показа, а также выработать особую стратегию развития туризма чтобы не только обеспечить комфортный отдых туристов, но и сохранить свою культурную самобытность. В данной статье приводится анализ развития туризма в Катаре. Ещё одной задачей статьи является нахождение таких характеристик и особенностей страны, которые являлись бы уникальными и особенными в своём роде, формирующих дальнейшую перспектива развития туризма в Катаре, выявление культурного и туристического потенциала, который способен привлечь внимание туристов и развеять основные мифы, связанные с этой страной.

CULTURAL AND EDUCATIONAL TOURISM IN QATAR: FEATURES AND PROSPECTS

Attracting tourists and developing tourism requires various tourist resources and display objects, as well as developing a special strategy for tourism development to ensure a comfortable stay for tourists and preserve their cultural identity. This article provides an analysis of tourism development in Qatar. Another task of the article is to find such characteristics and features of the country that would be unique and special in their kind, forming a further perspective for the development of tourism in Qatar, identifying cultural and tourist potential that can attract the attention of tourists and dispel the main myths associated with this country.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
106-110
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tourism; cultural and educational tourism; prospects for the development of domestic tourism; tourism in Qatar; туризм; культурно-познавательный туризм; перспективы развития внутреннего туризма; туризм в Катаре
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98923/
Поделиться

Другие записи

Lomakin M.
Проспекты развития туристической отрасли. 2022. С. 30-31