ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОСЛАВЯНСКОЙ АУДИТОРИИ

Данная статья посвящена описанию способа презентации лексического материала, который можно использовать в практике преподавания русского языка как иностранного в инославянской аудитории. Актуальность обусловлена возрастающим интересом к методике преподавания русского языка как инославянского, не в полной мере реализованной возможностью применить накопленный русистами сопоставительный материал о родственных славянских языках в преподавании.

PRESENTATION OF VOCABULARY AT RUSSIAN LESSONS IN A SLAVIC AUDIENCE

This article describes the presentation of lexical material in a Slavic audience while teaching Russian as a foreign language. The relevance of the study is due to the growing interest in the methodology of teaching Russian as a foreign Slavic language, the opportunity to apply the comparative material on related Slavic languages in teaching.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
154-161
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
vocabulary presentation; proto-Slavic lexical foundations; russian as a foreign language; Slavic audience; презентация лексики; праславянский лексический фонд; русский язык как иностранный; инославянская аудитория
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97453/
Поделиться

Другие записи

Сарычева М.Р., Дерябина С.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 127-131
Ван И
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 169-174