The role of the moodle learning system in the organization of distance learning of the scientific style of speech

Teaching foreigners the language of their specialty is the most important task facing teachers of Russian as a foreign language. The article presents the experience of using MOODLE in classes aimed at teaching a specialty language. The results increase the level of language training of foreign students for educational and scientific activities at the main faculties of the biomedical specialty. Further study of the problems of teaching foreigners the scientific style of speech within the course of Russian as a foreign language will create an educational environment that allows students to master key educational and professional competencies in the shortest possible time. Keywords: MOODLE, learning environment, distance learning.

Обучение иностранцев языку специальности - важнейшая задача, стоящая перед преподавателями русского языка как иностранного. В статье представлен опыт использования обучающей среды MOODLE на занятиях, направленных на обучение иностранцев языку специальности. Полученные результаты свидетельствуют о повышении уровня языковой подготовки иностранных слушателей к учебно-научной деятельности на основных факультетах медико-биологического профиля. Дальнейшее изучение проблем обучения иностранцев научному стилю речи в рамках курса русского языка как иностранного поможет создать образовательную среду, позволяющую слушателям в максимально сжатые сроки овладеть ключевыми образовательными и профессиональными компетенциями.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
52-56
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2021
Организации
  • 1 SAEI HE Sevastopol State University
  • 2 Russian Peoples Friendship University
Ключевые слова
learning environment; distance learning; moodle; образовательная среда; дистанционное обучение
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91471/
Поделиться

Другие записи

Adonina L.V., Fisenko O.S., Yurova Y.V.
Гуманитарно-педагогическое образование. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет. Том 7. 2021. С. 42-46