ГЕНДЕР АДРЕСАТА КАК ФАКТОР КОММУНИКАЦИИ

Данная статья посвящена изучению гендера адресата как фактора в обиходной коммуникации. В процессе исследования анализу были подвергнуты тексты обиходной коммуникации, были проанализированы способы и средства гендерной адресации. Коммуникант может пользоваться ими как при порождении речи, так и при ее восприятии. При исследовании лингвистического материала применялся коммуникативный подход. Результатами исследования является анализ примеров обиходно-бытовой речи.

This article is devoted to the study of the addressee's gender as a factor in everyday communication. In the course of the research, the texts of everyday communication were analyzed, and the ways and means of gender addressing were analyzed, which the communicant can use both when generating speech and when perceiving it. A communicative-pragmatic approach was used in the study of linguistic material. The results of the study are the analysis of examples of everyday speech.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
164-168
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
communication; stereotype; gender; communicative approach; communicant; коммуникация; стереотип; гендер; коммуникативный подход; коммуникант
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89050/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В.
Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". 2020. С. 69-71
Смирнова И.В., Клементе-Смирнова С.Д.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. С. 188-190