ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ (МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ)

Исследование посвящено семантическим и прагмастилистическим особенностям ономастических единиц в немецкоязычных СМИ, а также особенностям их функционирования и воздействия на читателя, методическим перспективам в процессе изучения иностранного языка (в аспекте стилистического анализа публицистического текста).

The research is devoted to semantic and pragmastylistic features of onomastic units in the German-language media, as well as the features of their functioning and impact on the reader, methodological perspectives in the process of learning a foreign language (in the aspect of stylistic analysis of a journalistic text).

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
124-131
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
proper names; onomastic competence; media discourse; personality; impact; имена собственные; ономастическая компетенция; медиадискурс; личность; воздействие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

МАЛЮГА Е.Н., МАДИНЯН Е.И.
Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 104-115
ЛОМАКИНА О.В.
Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 81-86