ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРАГМАТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Корпоративная коммуникация - достаточно формализованный вид делового общения, в рамках которого избегаются неточности и приветствуется терминологическая однозначность. В докладе раскрываются основные характеристики современной англоязычной корпоративной коммуникации (номинативная, информационная, коммуникативная, эвристическая функции и прагматическая специфика терминов в данной области).

FUNCTIONAL AND PRAGMATIC SPECIFICS OF CORPORATE TERMINOLOGY

Corporate communication is a rather formalized form of business communication, where inaccuracies are avoided, and terminological unambiguity is encouraged. The report reveals the main characteristics of modern English-language corporate communication (nominative, informative, communicative, heuristic functions and pragmatic specificity of terms in this area).

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
230-232
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate communication; pragmatics; function; term; language of business communication; корпоративная коммуникация; прагматика; функция; термин; язык делового общения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванова А.Г., Смирнова И.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. С. 266-269
Радюк А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. С. 236-240