В настоящий момент создание и ведение электронных прикладных систем, построенных на основе технологии баз данных, занимает одно из ведущих мест в любой сфере деятельности, которая выходит на современный рынок. Электронная база данных позволяет хранить очень большие объёмы информации, обладает средствами обеспечения целостности данных, надёжности и безопасности хранения данных, простотой выборки и создания отчётов. В данной работе рассматривается построение автоматизированной системы поддержки работы сервисного центра по аренде и продаже музыкального оборудования. Для этого моделируются и описываются бизнес-процессы, определяются объекты системы и связи между ними, строятся концептуальная и реляционная схемы базы данных. Определяются также группы пользователей и доступные им запросы и транзакции.
At present, the creation and maintenance of electronic application systems based on database technology occupies one of the leading places in any field of activity that enters the modern market. An electronic database allows for the storage of very large volumes of information, has the means to ensure data integrity, reliability and security of data storage, and easy sampling and reporting. In this paper we consider the construction of an automated system to support the work of the service center for the rental and sale of musical equipment. For this purpose, business processes are modeled and described, system objects and links between them are defined, conceptual and relational database diagrams are built. The user groups and the available queries and transactions are also defined.