В статье рассмотрено изменение методов и подходов в продвижении недвижимости в условиях пандемии COVID-19. Авторы отмечают, что во время карантина 2020 года спрос на медиасплит заметно изменился, в условиях вынужденной самоизоляции девелоперы начали выстраивать отношения с клиентами по новой модели, ведущие российские застройщики стали реализовывать оригинальные спецпроекты в сегменте Real Estate (вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым). Важное нововведение - переход на заключение дистанционных сделок и передача квартир дольщикам бесконтактным способом. Статья адресована как девелоперам, так и рекламным агентствам, работающим в сегменте недвижимого имущества.
During the quarantine of 2020, the demand for the media split noticeably changed, in the conditions of forced self-isolation, developers began to build relationships with clients according to a new model, leading Russian developers began to implement original special projects in the Real Estate segment (a type of property recognized by law as immovable). An important innovation is the transition to the conclusion of distance deals and the transfer of apartments to equity holders in a contactless way. The article is addressed to both developers and advertising agencies operating in the real estate segment.