Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности

В статье рассматриваются проблемы оптимизации процесса обучения иностранных студентов, вопросы преподавания языка специальности. Подчеркивается важность совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.

INTERSUBJECT COORDINATION AS A BASIS FOR DESIGNING OF THE PROCESS OF FOREIGN STUDENTS' PROFESSIONAL EDUCATION

The article deals with the problems of of foreign students, teaching Russian as a Language for Special (Professional) Purposes. The importance of cooperation of teachers of Russian as a Foreign Language and professors teaching special disciplines is underlined.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
13-18
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
межпредметная координация; оптимизации процесса обучения; РКИ; язык специальности; inter-subject coordination; optimization of learning; teaching Russian as a Language for Professional Purposes
Share

Other records

Balykhina T.M.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 7-12