Изучение русского языка как приобретение нового взгляда на мир

Знакомясь с представителями других народов и культур, человек обычно воспринимает их поведение с позиций своей культуры, потому что сразу оценить особенности чужой культуры трудно. Иногда даже мимика, жест, другие элементы поведения могут привести к негативному восприятию. В таких случаях реальным выходом из ситуации является знание стереотипов - наиболее типичных черт, характерных для того или иного народа, той или иной среды.

STUDYING OF RUSSIAN LANGUAGE AS NEW VIEW ON THE WORLD

Knowing representatives of other people and cultures, the person usually perceives their behaviour from positions of it's own culture because it's hard to know at once other culture's features, sometimes even the mimicry, gesture, other elements of behaviour can lead to negative perception. In such cases a real way out is the knowledge of stereotypes - the most typical lines, characteristic for these or those people, this or that environment.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
97-103
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
этнокультура; межкультурная коммуникация; специфика языкового сознания; межъязыковые и межкультурные контакты; межъязыковые и межкультурные контакты; ethnoculture; intercultural communications; specificity of language consciousness; межъязыковые and intercultural contacts
Share

Other records

Novikova N.S., Pugachev I.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 75-81
Nazartseva E.A.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 109-113