В современных условиях развития инновационных подходов к хозяйствованию начи нать новый бизнес или расширять действующее предприятие возможно только после определения потребностей рынка, которые постоянно меняются. Динамику рыночных тенденций необходимо учи тывать при разработке новой продукции, организации и финансирования ее производства. То есть, перед началом каждого этапа совершенствования производства, расширения видов деятельности или обновления ассортимента необходимо решить вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на реализацию конкретного проекта? Инструментом решения этой проблемы служит бизнес план, разработка которого позволяет согласовать инновационные возможности предприятия с по требностями рынка на определенный период времени.
In modern conditions of development of innovative approaches to management, it is possible to start a new business or expand an existing enterprise only after determining the needs of the market, which are constantly changing. The dynamics of market trends must be considered when developing new products, organizing and financing its production. That is, before the beginning of each stage of improving production, expanding activities or updating the assortment, it is necessary to solve the question: is it worth investing money and spending effort on the implementation of a specific project? A tool for solving this problem is a business plan, the development of which allows you to coordinate the innovative capabilities of the enterprise with the needs of the market for a certain period of time.