В статье рассматривается влияние пандемии COVID-19 на маркетинг в сфере международного туризма. Актуальность исследования определяется резким изменением в социально-экономической сфере жизни людей во всем мире, что повлекло за собой трудности в понимании того, какую маркетинговую политику проводить в такой сложный и неоднозначный период. Туристическая отрасль, которая всегда была стабильным источником дохода, сейчас переживает сложнейший период своей истории. Как действовать компаниям в условиях пандемии? В чем выражается специфика маркетинга в сфере международного туризма? Каковы основные маркетинговые инструменты в сфере туризма и какие факторы способны на нее повлиять? Автором сделана попытка ответить на эти вопросы.
In article examines the impact of COVID-19 on international tourism marketing. The relevance of the research is determined by the dramatic change in the socio-economic sphere of people's lives around the world, which has led to the difficulties in understanding which marketing policy should be maintained in such complex and ambiguous period. The tourism industry, which has always been a stable source of income, is now going through a difficult period in its history. How companies should act in the in the face of pandemics? What is the specificity of marketing in the field of international tourism? What are the main marketing tools in tourism and what factors can influence on it? The author attempted to answer these questions.