МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ФИСКАЛЬНОГО ЭФФЕКТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ

В статье предложены детальная и упрощенная модели оценки фискального эффекта функционирования системы управления таможенными рисками. В качестве показателя эффекта принят объем таможенных платежей, дополнительно взысканных в результате функционирования этой системы. В основу моделей положено представление довзыскания таможенных платежей в виде случайного процесса выявления системой управления таможенными рисками товарных партий с заниженной таможенной стоимостью и взыскания с их владельцев дополнительных таможенных платежей. Такое представление соответствует информационной ситуации взыскания указанных платежей.

The article offers a detailed and simplified model for assessing the fiscal effectiveness of the functioning of the customs risk management system. As an indicator of efficiency, the volume of customs payments, additionally collected as a result of the functioning of this system, was adopted. The models are based on the presentation of the additional collection of customs payments in the form of a random process of identifying the customs risk management system of consignments with understated customs value and recovering additional customs payments from their owners. Such a representation corresponds to the information situation of the recovery of said payments.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
8-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский Политехнический университет им. Петра Великого
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Российская таможенная академия
Ключевые слова
customs risk management system; fiscal efficiency; assessment; model; система управления таможенными рисками; фискальная эффективность; оценивание; модель
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/67175/
Поделиться

Другие записи

Шустикова Т.В.
Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного. Московский педагогический государственный университет. 2020. С. 822-828