Повышение эффективности управления коммерческими банками с использованием современных концепций менеджмента

В статье проанализированы существующие системы управления коммерческими банками, в том числе опыт применения японской модели менеджмента в нашей стране. Отмечено, что японские методы управления являются эффективными, поскольку предусматривают отказ от узкой специализации кадров, способствуют всестороннему развитию работника. Рассмотрено практическое применение модели построения бизнеса кайзен в ЗАО МКБ «Москомприватбанк». Описаны положительные результаты ее внедрения, направленные на повышение эффективности управления, в том числе увеличение коэффициентов компетентности сотрудников при ежегодном тестировании уровня профессиональной подготовки.

MANAGEMENT EFFICIENCY INCREASE OF COMMERCIAL BANKS USING THE MODERN CONCEPTS OF MANAGEMENT

Existing management systems of commercial banks including application experience of Japanese management model in our country are analyzed in the article. It is noticed that Japanese management methods are effective because they provide refusing of narrow employee specialization, promote universal development of the workers. The author analyzed a practical application of this model in the Russian commercial bank «Moscomprivatbank» which has been developed in construction business concept kaizen. The positive results of its introduction directed to management efficiency increase are described, such as employees' competence index increase during annual testing of a professional standard.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
95-102
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
эффективность управления; коммерческий банк; методы менеджмента; японская модель управления; стратегия развития персонала; концепция кайзен; профессиональная подготовка менеджеров; effectiveness of management; commercial bank; management methods; Japanese management model; staff development strategy; kaizen concept; manager’s professional education
Дата создания
07.09.2020
Дата изменения
07.09.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/63827/
Поделиться

Другие записи

Ревинова С.Ю., Смоленская В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 87-94
Егорова К.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 110-118