МОНОНАЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РКИ КИТАЙСКИХ СТАЖЕРОВ-ФИЛОЛОГОВ

Статья посвящена исследованию особенностей организации мононациональной учебной группы для обучения РКИ[24] китайских стажеров филологического профиля. Автор статьи рассматривает мононациональную группу как фактор повышения качества и эффективности обучения РКИ китайских стажеров-филологов. В статье также проанализирован собирательный портрет учащихся данного типа. Практическая значимость работы сосотит в том, что она может быть использована российскими преподавателями при организации учебного процесса РКИ китайских учащихся.

MULTINATIONAL AS A FACTOR IN IMPROVING THE QUALITY AND EFFICIENCY FOR TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE FOR CHINESE TRAINEES-PHILOLOGISTS

The article is devoted to the study of the features of the organization of a mono-national study group for teaching Chinese students of philological profile Russian as a foreign language. The author considers a mono-ethnic group as a factor in improving the quality and efficiency for training Russian as a foreign language for Chinese trainees-philologists. The article also analyzes the collective portrait of students of this type. The practical significance of the is that it can be used by Russian teachers in organizing the educational process for Chinese students.

Авторы
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
6-6
Язык
Русский
Страницы
43-44
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рки; китайские учащиеся; мононациональные и полинациональные группы; этноориентированная методика; Raf; CHINESE students; mononational and multinational groups; ethnic-oriented method
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Артемьева Ю.А., Комарицкая Е.П.
Colloquium-journal. Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости. 2019. С. 116-118