Проект стартап - поле креативности и воображения

Рассматривается проблема повышения эффективности инновационного процесса на основе мультидисциплинарного подхода и использования творческого воображения различных его участников применительно к бизнес-проектам стартап. Целью данной работы является попытка обобщить имеющийся опыт совершенствования управления творчеством в создании инновационного продукта.

Project Startup - the Field of Creativity and Imagination

The article deals with the problem of increasing the efficiency of the innovation process on the basis of a multi-disciplinary approach and using the creative imagination of its various participants in relation to business start-up projects. The purpose of this work is an attempt to summarize the existing experience of improving the management of creativity in creating an innovative product.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана" (Научно-учебный комплекс "Информатика и системы управления" МГТУ им.Н.Э.Баумана)
Язык
Русский
Страницы
170-173
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
management; start-up; creativity; innovative product; multidisciplinary approach; imagination; marketing; управление; стартап; креативность; инновационный продукт; мультидисциплинарный подход; воображение; маркетинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лю Бини, Калита С.П.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 170-176