Профессиональное самоопределение молодежи: коммерческая выгода или самовыражение (социологический аспект)

В предложенной работе автором рассматриваются профессиональные приоритеты современной молодежи и особенности выбора места работы при выходе на рынок труда. Проводится вторичный анализ социологических исследований трудовой занятости молодежи с целью определения основного мотива, которым руководствуется современная молодежь при выборе рабочего места, а также доминирующего критерия: коммерческая выгода или возможность самовыражения и творческого начала, при профессиональном самоопределении.

The article describes professional priorities of modern youth and feature of a choice of a place of work into the market. The secondary analysis of sociological researches of labor employment of youth determines the main reason for choice a workplace, and also the dominating criterion: commercial benefit or possibility of self-expression and of creative beginning, at professional self-determination.

Авторы
Издательство
МБА
Язык
Русский
Страницы
96-103
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
молодежь; профессиональные траектории; социологическое исследование; трудовая занятость; youth; professional trajectories; sociological research; employment
Цитировать
Поделиться

Другие записи