Задача формирования маркетинговых стратегий для ресторанного бизнеса

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
308-309
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
01.05.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24517/
Поделиться

Другие записи

Пашина А.В., Матюшенко С.И.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 20–24 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 303-304
Загородний Н.В., Королев А.В., Закирова А.Р., Скипенко Т.О., Макинян Л.Г.
SCIENCE4HEALTH 2015. Клинические и теоретические аспекты современной медицины: материалы VI Международной научной конференции. Москва, 14-18 апреля 2015 г.. РУДН. 2015. С. 176-176