Обучение пунктуации иностранного языка (на примере испанского языка)

Статья посвящена изучению системы пунктуации на занятиях по иностранному языку. Несмотря на то, что пунктуация является неотъемлемой частью системы любого языка, она часто «остается за кадром» при изучении иностранного языка. В статье изложена суть проблемы, предлагаются к рассмотрению варианты включения пунктуации в материал уроков.

TEACHING PUNCTUATION OF A FOREIGN LANGUAGE

This article explores the teaching of punctuation in a foreign language class. Being an essential part of every language, punctuation is often omitted in foreign language teaching materials. In this article is explained the very core of the problem and are suggested some models of how can punctuation be included in the foreign language class materials.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
68-71
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
знаки препинания; пунктуация в испанском языке; орфография; письмо; чтение; punctuation marks; teaching foreign languages; writing; reading; orthography
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22231/
Поделиться

Другие записи

Соколова Н.В., Воробьёв В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 70-75
Коваленко А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 105-111